закрыть
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР PARIS FASHION WEEK

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР PARIS FASHION WEEK

L'Oreal Paris стал официальным спонсором Недели моды в Париже. С 1 по 9 марта эксперты по укладкам и макияжу будут работать на показах осень-зима 2016-17 и вместе с дизайнерами формировать образ моделей. Это сотрудничество вполне закономерно. L'Oréal Paris – косметический бренд, который максимально интегрирован в моду. При создании линеек макияжа, средств для волос и красок для волос L'Oréal Paris ориентируется исключительно на последние фэшн тенденции.

L'Oréal Paris будет работать за кулисами нескольких десятков показов, включая Carven, Cédric Charlier и Rabih Kayrouz. Финальным аккордом станет масштабная вечеринка Red Obsession Party, посвященная беспрецендентному сотрудничеству компании L'Oréal Paris и Недели моды в Париже. Программа вечера предусматривает показ нового фильма компании L'Oréal Paris, созданного режиссером Бруно Авейаном. Главными гостями вечера станет семья L'Oréal Paris, которую представляют Посланницы бренда: Карли Клосс, Даутцен Крус, Лара Стоун, Су Джу Парк, Изабели Фонтана, Наташа Поли и Ирина Шейк.

В первый день Недели моды стоит отметить показ японского бренда Anrealage в пять вечера. Дальше следовал показ Anthony Vacarello, где преобладал натуральный макияж. В семь вечера взгляды зрителей были устремлены на коллекцию Jacquemus, созданную дизайнером Саймоном Порте. Следующими шли показы Koché и Y/Project, где макияж моделей также был едва заметным и естественным.

ВСЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ЗА КУЛИСАМИ"
Подробнее