закрыть
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА PARIS FASHION WEEK 2016

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА PARIS FASHION WEEK 2016

Мода – это красота, красота – это мода. Следуя этой философии, L’Oréal Paris выступает официальным партнером Недели моды в Париже, которая продлится с 28 сентября по 2 октября. Парижская неделя моды из года в год сохраняет статус самого масштабного и долгожданного события в фэшн и бьюти-индустрии. Ведь именно здесь рождаются самые актуальные образы и тренды от легендарных модных домов и молодых французских дизайнеров.

PARIS FASHION WEEK 2016

В этом сезоне L’Oréal Paris сотрудничает со многими дизайнерами, в том числе с такими всемирно известными именами, как Carven, Olympia Le Tan, Giambattista Valli и Vanessa Seward. Совместно с ними команда экспертов L’Oréal Paris воплотит в жизнь самые смелые и изысканные образы нового сезона Весна/Лето 2017. Какие? Вы узнаете совсем скоро, ведь у вас как всегда будет уникальная возможность заглянуть за кулисы модных показов и открыть для себя самые актуальные тенденции красоты. Просто следите за обновлениями марки в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних событий.

Но это не все: по случаю нового модного сезона косметическая марка L’Oréal Paris торжественно открывает свой первый бутик L’Oréal Paris Make Up Designer Paris. В рамках Недели моды здесь будут проходить различные светские мероприятия: от запусков новых эксклюзивных продуктов до мастер-классов официального визажиста L’Oréal Paris Карима Рахмана с участием всемирно известных посланниц красоты. Бутик распахнет свои двери уже 28 сентября на одной из центральных улиц Парижа.

Не остается без внимания и street fashion – L’Oréal Paris продолжит «охоту» на самые модные прически сезона. Используйте хэштег #hairhunting, чтобы узнать о самых актуальных трендах в прическах и окрашивании.

Но неделя моды – это не только показы, но и светские мероприятия. Завершающим событием модной недели станет грандиозная «золотая» вечеринка Gold Obsession Party, которая соберет весь парижский бомонд и, конечно, всю команду посланников красоты L’Oréal Paris.

И еще одна отличная новость - L’Oréal Paris обновляет интерфейс своего интерактивного приложения Makeup Genius! Обновленная версия 2.0 будет доступна уже в сентябре и пополнится множеством дополнительных функций, включая новые бьюти-образы и самые актуальные уроки макияжа.

Парижская неделя моды 2016 уже стартовала. Ваш личный пропуск в мир высокой моды – хэштеги #LOREALxPFW и #GoldObsession. Используйте их, чтобы быть в курсе самых последних модных новостей!

День первый

Стартовала Парижская неделя моды! Ее первый день прошел как всегда насыщенно для команды L'Oréal Paris: эксперты марки приняли участие в показе Olivier Theyskens. Для своей коллекции Весна/Лето 2017 дизайнер выбрал сдержанную цветовую гамму, основой которой стал его любимый черный цвет. Модели на подиуме демонстрировали современные лаконичные образы, вдохновленные классикой. Какие тренды в макияже и прическах были замечены на показе?

Над прическами моделей колдовал всемирно известный стилист по волосам Джеймс Песис. Главным трендом в прическах 2017 с показа Olivier Theyskens стал эффект мокрых волос, которого эксперт добился с помощью лака и средств для стайлинга. Образы получились очень романтичные: одетые в плащи, с влажными волосами, модели выглядели так, словно только что попали под небольшой дождь. Что касается тенденций в макияже 2017, то здесь главным трендом стала естественность: свежая кожа с легким эффектом сияния, судя по всему, еще долго не выйдет из моды.

PARIS FASHION WEEK 2016, ДЕНЬ ПЕРВЫЙ: ПОКАЗ OLIVIER THEYSKENS

L'Oréal Paris в этом году продолжает охоту на прически - #hairhunting. Ежегодно марка следит за самыми модными образами с мировых событий. Судя по фото пришедших на показы блогеров, стилистов и прочих представителей фэшн-индустрии, модным трендом остаются всевозможные косы и небрежные пучки, а также очень популярный в новом сезоне эффект мокрых волос. Что касается окрашивания, то здесь царит настоящее буйство красок. Помимо естественных оттенков, в моде пастельные, а также синий, красный, серый.

Что еще будет модно в макияже 2017, в прическах и окрашивании? Следите за трендами с Парижской недели моды в официальных аккаунтах L'Oréal Paris в социальных сетях – используйте хэштеги #LOREALxPFW и #GoldObsession.

День второй

Парижская неделя моды 2016 продолжается. Во второй день эксперты L'Oréal Paris приняли участие в показах французских дизайнеров Wanda Nylon и Madeleine Vionnet. По традиции продолжилась «охота» на тренды в прическах - #hairhunting.

Главными тенденциями красоты на показе Wanda Nylon стали эффект мокрых волос, прическа «рыбий хвост» и «макияж без макияжа». Основными инструментами в создании этих простых и естественных образов стали лак для волос, жидкие хайлайтеры, помады натуральных розовых оттенков. Единственными яркими акцентами стали аккуратные стрелки, нарисованные с помощью черной кремовой подводки.

Что касается трендов с показа модного дома Madeleine Vionnet, то марка осталась верна своему традиционному лаконичному стилю. Новая коллекция Madeleine Vionnet была выполнена в нейтральной цветовой гамме. Модели демонстрировали длинные струящиеся платья, которые идеально дополнял низкий «конский хвост», приспущенный и собранный у самых кончиков волос. Макияж был почти не заметен: визажисты использовали минимум косметики, лишь подчеркнув натуральный цвет губ моделей.

День третий

L’Oréal Paris продолжает свой репортаж с Недели моды в Париже. В третий день произошло грандиозное для марки событие – открытие первого в мире бутика L’Oréal Makeup Designer Paris, который распахнул свои двери на одной из центральных улиц французской столицы.

На торжественном открытии бутика присутствовала посланница красоты марки, топ-модель Барбара Палвин. Она продемонстрировала гостям различные косметические новинки от L’Oréal Paris, включая новую коллекцию помад Color Riche Gold Obsession. В бутике гостей ожидало множество эксклюзивных новинок, которые были выпущены специально по случаю долгожданного открытия.
PARIS FASHION WEEK 2016, ДЕНЬ 3: ПОКАЗЫ CARVEN И OFF-WHITE

Что касается модных показов, то в третий день Недели эксперты L’Oréal Paris приняли участие в подготовке показов французских брендов Carven и Off-white. И здесь главным бьюти-трендом стала естественность: макияж без ярких акцентов, сияющая кожа, распущенные волосы с легкими волнами и, конечно, косы – пожалуй, самый модный тренд в прическах в новом сезоне. Основными инструментами, которые использовали визажисты в создании этих модных образов, стали жидкие хайлайтеры и помады с шиммером. Искрящийся золотистый оттенок из коллекции Gold Obsession использовался и в качестве теней, и как хайлайтер.

День четвертый

L'Oréal Paris продолжает делиться с вами ежедневными отчетами с Парижской недели моды. В четвертый день в рамках Недели прошли показы Emmanuel Ungaro и Undercover, в подготовке которых приняли участие эксперты L'Oréal Paris.

Главным бьюти-трендом на показе Emmanuel Ungaro стали зачесанные назад волосы с легкими волнами. Для создания такого эффекта стилисты использовали щипцы для завивки и лак для волос. В показе приняла участие одна из посланниц красоты L'Oréal Paris – Лума Гроте. Она и другие модели продемонстрировали очень естественный макияж с эффектом влажной кожи.
PARIS FASHION WEEK, ДЕНЬ 4: ПОКАЗЫ UNDERCOVER И EMMANUEL UNGARO

На показе Undercover главными must-have визажистов стали средства для бровей, с помощью которых они не только подчеркивали брови, но и рисовали моделям веснушки. Что касается причесок, то волосы были высоко собраны и дополнены мелкими косичками и шелковыми платками.

Еще одно яркое событие с Недели моды – 30 сентября посланница марки и фэшн-блогер Кристина Базан посетила открывшийся на днях бутик L'Oréal Makeup Designer Paris. Она встретилась с поклонниками, раздала всем желающим автографы и презентовала свою именную коллекцию средств для макияжа.

Следите за новостями с Парижской недели моды в официальных аккаунтах L'Oréal Paris в социальных сетях – используйте хэштеги #LOREALxPFW и #GoldObsession.

День пятый

Самыми смелыми и экстравагантными бьюти-образами отличился показ дизайнера Haider Ackermann. Длинные струящиеся платья и плиссированные юбки дополняли прически в стиле панк, напоминающие ирокезы. Для создания таких причесок стилисты использовали лак сильной фиксации, а также накладные пряди, которые выпрямляли с помощью утюжка.
PARIS FASHION WEEK 2016, ДЕНЬ 5: ПОКАЗ HAIDER ACKERMANN

Для макияжа моделей использовалась жидкая подводка светлых оттенков, с помощью которой визажисты рисовали графичные стрелки. Именно такой макияж продемонстрировала модель и посланница L'Oréal Paris Су Джу Пак.

День седьмой

Седьмой день Парижской недели моды ознаменовался показами дизайнеров John Galliano, Yazbukey, Masha Ma и Rabih Kayrouz.

Специально для показа John Galliano стилисты L'Oréal Paris создали очень романтичные и чувственно-нежные бьюти-образы, вдохновленные парижским шиком. За кулисами показа John Galliano эксперты трудились над созданием эффекта слегка влажных волос с волнами, и эти прически очень гармонично сочетались со струящимися платьями из тончайшего кружева и нарядами из шелка. Макияж был выполнен в нейтральных оттенках, так что главным трендом на показе John Galliano стала натуральность.

Яркие образы с показа Yazbukey были явно навеяны поп-культурой, стилем «диско» и эстетикой 80-х. Модели продемонстрировали купальники и свободные комбинезоны с нашивками и красочным орнаментом – фирменными атрибутами бренда Yazbukey. Завершали образы прически в стиле ретро: мелкие кудри, как после хим.завивки, крупные локоны, конский хвост. Для макияжа визажисты L'Oréal Paris использовали жидкую неоновую подводку и красную помаду. В итоге получились немного дерзкие образы, вдохновленные стилем пин-ап. Сложно поверить, что этому модному дому уже 14 лет, а главный дизайнер марки продолжает удивлять своими яркими коллекциями и свежим взглядом на моду.

Что касается показа Masha Ma, то здесь модели продемонстрировали образы, вдохновленные стилем большого города. Нарочито небрежные прически моделей украшали крупные заколки-невидимки. Глаза были подчеркнуты с помощью теней коричневых оттенков, а губы – розоватой помадой с естественным и немного глянцевым финишем.

Показ ливанского дизайнера Rabih Kayrouz напоминал скорее театральную постановку, нежели привычный модный показ. Можно сказать, что каждая новая коллекция Rabih Kayrouz совершенно уникальна. В этом сезоне в показе участвовали не обычные модели, а профессиональные танцоры. Чтобы сделать их образы яркими, но, в то же время, не отвлекать зрителей от самой коллекции, визажисты L'Oréal Paris сделали основной акцент на ресницы с помощью туши Объем Миллиона Ресниц Fatale.

ВСЕ СОВЕТЫ
Подробнее