Вдохновляющая красота
Олицетворение французской красоты для всего мира, бренд L’Oréal Paris выступает за разнообразие красоты. Мы считаем, что нет единых стандартов, по которым можно определить красоту.
Посланницы бренда L’Oréal Paris — женщины разного этнического и культурного происхождения, среди которых звезды мира кино, моды и музыки. Они представляют бренд по всему миру и отражают многообразие наших клиентов.
Культ молодости в современной культуре заставляет взрослых женщин чувствовать себя ненужными и невидимыми. Для борьбы с этим стереотипом в 2019 году L’Oréal Paris объединился с британским Vogue для создания «The Non-Issue». Специальный выпуск объяснял, почему проблемы возраста быть не должно.
"Французская культура не только вдохновляет L’Oréal Paris на создание косметических средств, но и привлекает своей свободной амбициозной позицией."
Разделяя ее, бренд регулярно выступает партнером на некоторых крупных мероприятиях. С 1997 года L’Oréal Paris является официальным партнером престижного Каннского кинофестиваля, передавая свой ценный опыт в области красоты на службу мира кино. Кроме того, каждый год мы демонстрируем наши уникальные достижения в бьюти-индустрии во время работы за кулисами Недели моды в Париже. На этих публичных мероприятиях мы делимся нашими знаниями и навыками в области красоты, ведь в первую очередь мы ориентированы на наших потребителей. Демократизация красоты во время Недели моды в Париже происходит раз в год с «Le Défilé L’Oréal Paris» — первым в мире подиуме, доступном каждому.