![1000500 Our Digital Experiences](/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=260&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=272F6C6F6D8AE0448B33B7A03DDADDE23A4CEFB5 260w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=320&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=8DE269C4CFD06C715B534F03C24045BF763ADBAB 320w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=660&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=1F7FC89B10A5F108951FE8E87F44AF14D0A01062 660w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=700&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=A7A73B33BCA9A3D28F23B8FFD3C847431A09B3EA 700w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=810&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=22D41F1D9F3027FEB7359B60CC211B6D9EADE55A 810w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=910&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=477CE7A59BAB2BA85F997D6A8D38D63F35D4CA21 910w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/emea/ru/brand-section/our-science/our-digital-experiences/1000500_our-digital-experiences.jpg?w=1170&rev=d936a1dec6374b23b413cf26397dadfb&hash=CC463865B765576D414741FADD8C9B4149B2F6F3 1170w)
Make-Up virtual try-on и Hair Color virtual try-on – первый опыт бренда по предоставлению цифровых услуг с максимально реалистичным моделированием, решение позволяет женщинам опробовать продукцию, о которой они, возможно, даже не задумывались. В режиме реального времени женщины могут стать своим стилистом-имиджмейкером и тут же приобрести в интернет-бутике все необходимое для создания образа. Созданное на основе технологии Modiface (компания была приобретена L'Oréal в 2018 году) решение. Skin Genius предоставляет клиентам возможность получить рекомендации относительно продукции с учетом индивидуальных особенностей кожи – тонуса, состояния пор, упругости, тона кожи, наличия мимических и глубоких морщин. Благодаря уникальному сочетанию клинических и технологических наработок, показатель надежности Skin Genius на 98% соответствует диагнозу дерматолога.
Запатентованные инновационные разработки раздвигают границы персонализации косметических средств, что облегчает повседневную жизнь женщин и позволяет клиентам косметического бренда получить уникальный опыт.