Brand Section Digital Experiences Hero

Доступные инновации

Как наукоемкая компания, мы используем новейшие технологии, применяем искусственный интеллект и технологические инновации для усовершенствования и повышения эффективности косметических средств. Разработанные на основе технологий дополненной реальности и искусственного интеллекта, наши услуги виртуального моделирования с использованием миллионов элементов данных, позволяют предоставить индивидуальные рекомендации относительно продукции и являются эксклюзивным решением L'Oréal Paris.

Brand Section Digital Experiences Image 1

Make-Up virtual try-on и Hair Color virtual try-on – первый опыт бренда по предоставлению цифровых услуг с максимально реалистичным моделированием, решение позволяет женщинам опробовать продукцию, о которой они, возможно, даже не задумывались. В режиме реального времени женщины могут стать своим стилистом-имиджмейкером и тут же приобрести в интернет-бутике все необходимое для создания образа. Созданное на основе технологии Modiface (компания была приобретена L'Oréal в 2018 году) решение. Skin Genius предоставляет клиентам возможность получить рекомендации относительно продукции с учетом индивидуальных особенностей кожи – тонуса, состояния пор, упругости, тона кожи, наличия мимических и глубоких морщин. Благодаря уникальному сочетанию клинических и технологических наработок, показатель надежности Skin Genius на 98% соответствует диагнозу дерматолога.

Запатентованные инновационные разработки раздвигают границы персонализации косметических средств, что облегчает повседневную жизнь женщин и позволяет клиентам косметического бренда получить уникальный опыт.