1909 год – зарождение L’Oréal: революционная краска для волос и проницательность создателя
Основание L'Oréal в 1909 году совпало по времени с первым гениальным открытием химика Эжена Шуэллера. Женщины предпочитали короткую стрижку и светлые волосы в модном в ту эпоху мальчишеском стиле. Ученый запатентовал формулу для окрашивания волос, которая, в отличии от всех предлагаемых в то время на рынке средств, была абсолютно безвредна. Краска для волос на протяжении десятилетий оставалась главной продукцией компании.
![Brand Section History Image 1](/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=260&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=7A57744A495B28B16E792E5ACA656A359F2994D4 260w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=320&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=F7948EE36D6687D227642D2568F1397BE772BE65 320w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=660&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=9E5DC244CAD4B85A120CBE25FAB36DA48A1CE12D 660w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=700&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=A3CB8F6482C2275AB1D25FBC44F1D15AFB6478CC 700w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=810&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=E349B9BAD3C10486A3612F0BA96890F06A65FE9D 810w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=910&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=62D09C63B79F9939097D3822E583E0AAE9FD4F89 910w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-1.jpg?w=1170&rev=064f582a1c0245c1837ab57b4819ec6b&hash=AB82E048D59E7905DC29B5CDE0453DC4DCF7392B 1170w)
1960-е и 1970-е годы: инновации – двигатель эмансипации
В шестидесятые годы под влиянием Бриджит Бардо вернулась мода на длинные волосы, распущенные и сексуальные или уложенные в прическу. Под руководством Франсуа Далле компания находилась в полной гармонии со своей эпохой и предлагала инновационную продукцию, которая гарантировала женщинам желаемый результат без ущерба для здоровья. Выпуск гаммы средств для окрашивания волос в домашних условиях Préférence в 1970-х годах стал переломным моментом, ознаменованным созданием всемирно известного слогана «Ведь я этого достойна». Это первая рекламная кампания, которая подчеркивает важность чувства собственного достоинства.
1980-е и 1990-е годы: помощь женщинам в обретении уверенности
В восьмидесятые годы, по мере того как женщины занимали все более активную позицию в общественной и трудовой сферах, компания L'Oréal Paris предлагала им средства для макияжа и ухода за кожей, позволяющие уверенно чувствовать себя в окружающем мире и молодо выглядеть.
![Brand Section History Image 2](/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=260&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=E82BDDC096BA5659806C460A4241E402A6F8264D 260w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=320&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=6EC06F3AB6CB269AED14508C9CA93BF1E47397F2 320w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=660&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=395CBAC488737665F4C4D8DAB5EACA21ABFC3948 660w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=700&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=9BF5314693B1904B9CBA2EEBBA0CDD709E70F9F7 700w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=810&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=D7F1333FA5596BB24828DED71A77597F92F55EDB 810w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=910&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=F8933A6893306D047D65FB67E5017D8639A5EAD5 910w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-2.jpg?w=1170&rev=a63a55b5483d48b8ac156d5cc121fe99&hash=F20C380D1604D809DE370F60FACC65BFCEF46947 1170w)
2000-е годы – смена тысячелетий: новые рубежи
Наступление нового тысячелетия ознаменовало для L'Oréal начало новой эпохи: компания активно осваивала новые рынки, сегменты и каналы сбыта, а также начала серьезно заниматься проблемой устойчивого развития. Появилась первая гамма антивозрастных средств широкого производства для мужчин L'Oréal Men Expert. Намного раньше своих конкурентов бренд начал осваивать цифровые технологии и постоянно внедрял инновационные разработки, чтобы идти в ногу со временем и оперативно реагировать на все изменения в образе жизни и потребностях клиентов.
![Brand Section History Image 3](/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=260&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=90DC5879F3264F0CDB702698F9E969B29B4F78B0 260w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=320&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=B17AA2CEA58B277988C1D3B9B773776F496969C7 320w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=660&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=C9DA8A81B22FBBBAF5349181FD8D595260822908 660w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=700&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=ADB887719888E5FFF08BBAF7F877D9390F0C8A28 700w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=810&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=2D5CF5AEF46E988D9760855836E26CEFC7F1656B 810w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=910&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=5C34DAD3524CFD0D839A63772B6BC4254D5E5679 910w,/-/media/project/loreal/brand-sites/oap/master/dmi/brand-section/about-loreal-paris/history/brand-section_history_image-3.jpg?w=1170&rev=3d80e7b6f9664cb3b3b29b9675d1ad53&hash=B903BA2D3AEB128D6C24CBF3F5285EAC88BCFDF1 1170w)