Бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей по всей России

Faq

  • Почему нельзя купить оптом?

    Интернет-магазин www.loreal-paris.ru осуществляет розничную продажу товаров дистанционным способом. В соответствии с Правилами продаж Сайта к отношениям между покупателем и продавцом применяются положения Гражданского Кодекса РФ о розничной купле-продаже, Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом, утверждённые Постановлением Правительства РФ № 612 от 27.09.2007 года. Покупателем продукции может быть только потребитель, приобретающий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Соответственно, Интернет-магазин не осуществляет продажу товаров для целей последующей перепродажи.

  • Почему вы официальный магазин L'Oreal Paris?

    Продавцом товаров и администратором Сайта является Закрытое акционерное общество «Л’Ореаль» (ИНН 7726059896, ОГРН 1027700054986), которое осуществляет импорт продукции на территорию РФ, а также выполняет функцию уполномоченного представителя производителя товаров. Данная информация присутствует на маркировке продукции.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЕ

  • Как узнать статус моего заказа?

    Для того чтобы узнать на какой стадии находится Ваш заказ, необходимо зайти в свой Личный кабинет { на сайте в раздел «История заказов» или позвонить на Горячую Линию по телефону 8-800-100-99-00 (Россия) с 09:00 до 21:00.

  • Как внести изменения в заказ?

    Внимание! Вносить изменения в заказ возможно только ДО его отгрузки в курьерскую службу. Отгрузки осуществляются по будним дням до 12-00 и до 16-00. Если Вы хотите внести изменения во внутреннее содержимое заказа, то Вам необходимо обратиться к нашим менеджерам по телефону 8-800-100-99-00 (Россия) с 09:00 до 21:00 или в своем личном кабинете.

  • Как узнать номер заказа?

    После оформления заказа на Ваш e-mail приходит письмо-подтверждение с номером заказа. В случае, если Вы не получили такое письмо, Вы можете уточнить номер заказа у наших менеджеров по телефону: 8-800-100-99-00 (Россия) с 09:00 до 21:00.

  • Является ли мой заказ конфиденциальным?

    Да, все данные, касающиеся Вашего заказа, являются конфиденциальными.

  • Из моей корзины не удаляются товары, что делать?

    Если из Вашей корзины не удаляются позиции из предыдущих заказов, то можно сделать следующее:

    1) удалить временные файлы (cookies): в интернет-браузере Internet Explorer меню Сервис -> Свойства обозревателя -> кнопка Удалить -> ОК. Далее обновите страничку браузера (кнопка F5 на клавиатуре) и проверьте содержимое корзины.

    2) попробовать оформить заказ в любом другом интернет-браузере: Mozilla, Opera и т.п.

    3) отправить заказ вместе с этими позициями, указав в комментариях, что потребуется корректировка заказа. Менеджеры свяжутся с Вами и удалят лишние позиции из заказа.

РЕГИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

  • Как зарегистрироваться на сайте?

    Для того чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо в его верхней правой части пройти по ссылке «Вход» и ввести запрашиваемые данные.

  • Как изменить пароль?

    Для того чтобы изменить пароль, Вам нужно зайти в свой Личный кабинет на сайте и внести изменения в соответствующих графах.

  • Что делать, если я забыл свой пароль/логин?

    Если Вы забыли свой пароль, то необходимо воспользоваться формой восстановления пароля на нашем сайте. (Забыли пароль?). Если Вы забыли логин, обратитесь, пожалуйста, к менеджерам Интернет-магазина по телефону: 8-800-100-99-00 (Россия) с 09:00 до 21:00, или напишите запрос для восстановления логина на почту support@loreal-paris.ru.

РАССЫЛКИ

  • Как подписаться на информационные рассылки от L’Oréal Paris?

    Вы можете подписаться на рассылки, используя специальную форму в Личном кабинете.

  • Как отписаться от рассылок?

    Отписаться от рассылок можно 3 способами.

    1. Написать на почту support@loreal-paris.ru В письме желательно указать Ваш e-mail и/или номер мобильного телефона, если Вы отказываетесь от SMS-рассылки - это позволит выполнить Ваш запрос максимально оперативно.

    2. Позвонить по телефону: 8-800-100-99-00 (Россия) с 09:00 до 21:00 и назвать менеджерам Ваш номер телефона, ФИО и/или адрес электронной почты.

    3. Открыть полученное от нас письмо и нажать на ссылку "Отписаться от рассылки" в футере письма (нижней его части).

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

  • Что если продукта нет в наличии?

    Продукты, которых нет в наличии, недоступны к заказу до появления их на складе. Исключением могут являться продукты, отмеченные как предварительная продажа. К сожалению, мы не можем назвать точную дату появления продукта на складе. Приносим свои извинения за неудобства, которые это может за собой повлечь.

  • Как узнать дату и время доставки заказа?

    Вы можете указать желаемые дату и время доставки заказа при его оформлении через сайт или по телефону. После передачи Вашего заказа курьерской службе, Вы можете самостоятельно согласовать сроки доставки по телефону:  8-800-100-99-00 (Россия) с 09:00 до 21:00 (потребуется назвать номер заказа). Статус заказа Вы сможете проверить на нашем сайте в своем Личном кабинете.

  • Как оплатить заказ?

    Заказ оплачивается наличными курьеру или онлайн на сайте с помощью банковской карты.

  • Как узнать срок годности продуктов?

    Срок годности продукта до открытия указан на упаковке. После открытия продукта срок годности указан на значке:

  • При получении заказа обнаружено недовложение (брак). Что делать?

    Ответственность за сохранность заказа во время доставки несет курьерская служба. При получении заказа необходимо в присутствии курьера проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа. При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого заказа, а также брака, повреждения товара, курьер в Вашем присутствии составляет акт о возврате. Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с Вами время. Обратите, пожалуйста, внимание! Если заказ не проверялся в присутствии курьера, то обмену или возврату заказ не подлежит!

  • Моего города нет в списке регионов доставки. Что это значит?

    Если Вашего города нет в списке тех городов, куда мы доставляем заказы, то это значит, что, к сожалению, в настоящее время в этот город доставку осуществить невозможно. Мы постоянно работаем над расширением регионов доставки и постараемся в скором времени подключить как можно больше регионов. Следите за обновлениями на сайте! Свои пожелания Вы можете присылать на электронный почтовый адрес интернет магазина: support@loreal-paris.ru.

Этого продукта нет в наличии
Вы можете подписаться на продукт, и мы оповестим Вас, когда он снова будет в наличии