Экологическая и социальная маркировка, чтобы помочь нашим потребителям сделать более устойчивый выбор

$name

ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ СИСТЕМУ МАРКИРОВКИ ПРОДУКТОВ

L'Oréal Paris старается улучшать экологический и социальный профиль своих продуктов, а также предоставлять своим потребителям всю необходимую информацию об экологическом и социальном влиянии наших продуктов в понятной для потребителя форме.

ВЛИЯНИЕ ПРОДУКЦИИ НА ОБЩЕСТВО И ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

PIL 2 CONTENTBLOCK2
Для косметики, с точки зрения оценки воздействия на окружающую среду, двумя самыми важными факторами являются углеродный и водный след. Эти два фактора обычно составляют 2/3 от общего воздействия косметической продукции. Дополнительная информация представлена в разделе «Экологическое и социальное воздействие» в описании продукта. Там вы можете ознакомиться с информацией об условиях производства, упаковке, а также о социальном вкладе продукта. Мы также учитываем, было ли сырье получено из устойчивых и солидарных источников.

УЗНАЙТЕ КЛАСС КАЖДОГО СРЕДСТВА

Visuel Scores
Каждому продукту присваивается место по отношению к другим продуктами в той же категории, чтобы их можно было легко сравнить.

ОБЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

PIL 1 CONTENTBLOCK1
Вы можете найти маркировку воздействия продукта для всех продуктов L'Oréal Paris по уходу за волосами (шампунь, кондиционер, маски для волос/несмываемые продукты и масла) на веб-странице с информацией о продукте после списка ингредиентов.

УТВЕРЖДЕНО ЭКСПЕРТАМИ

Эта методология экологической и социальной маркировки была разработана с помощью 11 независимых научных экспертов и согласована с европейскими стандартами «Экологический след продукции», которые направлены на снижение воздействия товаров и услуг на окружающую среду с помощью подхода, основанного на множественных критериях. Данные PIL также проверяются Bureau Veritas Certification, независимым аудитором, признанным во всем мире.

Глоссарий

Углеродный след

Это количество выбросов парникового газа, выделяемого на протяжении жизненного цикла товаров, то есть во время производства ингредиентов, упаковки, самого продукта, его разработки, а также его транспортировки, использования и управления отходами от упаковки.

Знали ли вы?

В среднем, 70% от углеродного следа от шампуня приходится на количество энергии, необходимого для разогрева воды в вашем душе.

Водный след

Это количество используемой воды на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая необходимое количество воды для производства ингредиентов и упаковки, а также воды, необходимой для разработки продуктов на фабрике, воды, используемой во время применения продуктов (например, душ), а также воды, которая нужна для очистки сточных вод.

Знали ли вы?

В среднем 60% водного следа шампуня или кондиционера приходится на период использование продукта! Именно поэтому мы работаем над улучшением смываемости наших шампуней и кондиционеров. Вы также можете использовать несмываемые кондиционеры, которые лучше сказываются на окружающей среде.

Экологически ответственный завод-изготовитель

Производственное предприятие, которое из года в год сокращает выбросы парниковых газов (CO2), потребление воды, образование отходов, и которое способствует развитию местной занятости – особенно для людей, находящихся в уязвимом экономическом положении, – и доступу к обучению для своих сотрудников.

Бумага и картон сертифицированы Лесным Попечительским Советом (FSC)

Бумага или картон, используемые в упаковке продукта, поступают исключительно из лесов, которые управляются ответственно, таким образом, чтобы защитить биоразнообразие, и имеют независимую сертификацию Лесного Попечительского Совета (FSC).

Знали ли вы?

Источником для абсолютно всей нашей упаковки и инструкций по использованию продуктов являются сертифицированные леса, находящихся под устойчивым управлением.

Переработанные материалы

Это материалы, произведенные с использованием других переработанных материалов.

 

Перерабатываемо

Компоненты, которые можно – там, где позволяет инфраструктура, – собрать и обработать специальным производственным процессом, чтобы получить новый материал.

4 принципа ООН по охране труда

Все прямые поставщики продуктовых компонентов или ингредиентов разделяют и уважают фундаментальные принципы ООН по стандартам работы:

• Право работников на свободное объединение и участие в коллективных переговорах;

• Запрещен принудительный или недобровольный труд;

• Запрещена эксплуатация детского труда;

• Запрещена любая дискриминация по отношению к сотрудникам.

Знали ли вы?

С 2006 года L'Oreal Group провела более 10 800 локальных социальных аудитов, проведенных аккредитованными третьими лицами.

Поставщики, приверженные социальной поддержке

Это поставщики ингредиентов и упаковочных материалов, которые обеспечивают доступ к работе и прожиточному минимуму для людей из социально и/или экономически уязвимых сообществ. Эти поставщики поддерживают, как минимум, один проект солидарности.